независимая точка зрения профессионала
Как выжать всё из своих данных?
Это вопрос, с которым ко мне приходят клиенты.
Я всегда знаю ответ, потому что занимаюсь анализом данных почти двадцать лет и помогаю компаниям максимально эффективно использовать данные при принятии решений и разработке цифровых продуктов. Часто бизнесу не хватает свежего взгляда на данные. Я убежден, что опытный профессионал, у которого в послужном списке создание с нуля собственной компании с офисами в Европе и Южной Америке, ставшей лидером на российском рынке, может помочь другим бизнесам вырасти и совершить цифровую трансформацию.

В ходе своей работы я всегда провожу серию интервью по всей вертикали компании, чтобы получить ясную картину по следующим направлениям:
  • как взаимодействуют сотрудники при работе с данными;
  • как принимаются решения на данных;
  • как формируются и проверяются гипотезы (идеи) относительно данных;
  • насколько текущие технологии адекватны решаемым задачам;
  • насколько текущие данные адекватны задачам компании.

После анализа интервью я составляю три сценария развития: идеальный, эффективный и минималистичный. Затем предлагаю шаги развития, над которыми буду работать в течение длительного времени, помогая компании решить ее задачи максимально эффективно.
Почему я этим занимаюсь?
Мне самому в работе порой не хватало независимой оценки моих действий. Я не понимал, где я могу приложить усилия, чтобы получить максимальную отдачу от анализа данных (data science). Поэтому я выступаю таким независимым экспертом для своих клиентов. Кроме того, благодаря моей работе руководство компании начинает слышать своих собственных сотрудников. Нет пророка в своем отечестве - консультанту бывает проще донести важную информацию "с фронта" наверх. Ну и, наконец, компаниям не так просто принимать технологические решения. У клиентов Retail Rocket часто возникала проблема - они не понимали, как посчитать эффективность. Я занимаюсь этим всю свою профессиональную жизнь и готов выступить "арбитром" при выборе клиентом технологического решения.
Клиенты
  • Fastlane Ventures (венчурный инвестиционный фонд) - консультировал стартапы фонда по использованию маркетинга баз данных в своей работе
  • Технониколь (производство стройматериалов) - консультировал по аналитике данных
  • Топ-Книга (оптовые продажи книг) - консультировал по аналитике данных
  • Innova (гейм индустрия) - помог выбрать технологии и нанять персонал для аналитики данных
  • KUPIVIP (интернет-торговля) - консультировал по маркетингу баз данных